07.04.2017 / by maximios / Виртуальные библиотеки / No Comments

Cписок-входных-компетенций

 

Список входных компетенций для преподавателей-методистов

 

Требуемые образование, опыт, знания и навыки

Минимально необходимо:

Базовое образование в области математики, физики, информатики или иная физико-техническая специальность.

Знание математики и физики в объеме обучения высшего профессионального образования.

и C/C++

Владение программным обеспечением 3D-моделирования.

Опыт преподавания для школьников. Способность организовывать самостоятельную работу учащихся в группе.

для самостоятельного повышения квалификации.

Желательно:

или на высокотехнологичном производстве.

Базовое образование в области географии, информатики.

Навыки начального программирования.

из них (смартфон, планшет, навигатор) и желание углубленного изучения их возможностей.

системами и желание их осваивать

, снимками с БПЛА, понимание общих процессов их получения и желание углубленного изучения их обработки

задачи достаточно простым языком.

Способность к системному мышлению;

Владение несколькими языками программирования;

Навык работы в команде и работы по гибким методологиям;

. Инициативность в обучении и освоении новых технологий;

Базовое образование в области физики, или физико-техническая специальность.

Навык паять, мастерить, работать руками.

, программирования.  

. Умение доходчиво объяснять простым языком.

Опыт преподавания в авиамодельном кружке или кружке робототехники.

Желание работать с детьми.

Базовое образование в области физики, химии;

Желателен опыт работы в электротехнике, электрохимии;

Знание математики и физики в объеме высшего образования;

Опыт преподавания для школьников. Способность организовать самостоятельную работу учащихся в группе;

Способность работать с методическими материалами и создавать их;

.

Умение работать с биометрическими сигналами человека (ЭКГ, ЭЭГ, ЭМГ) – снимать данные, работать с соответствующим оборудованием, анализировать данные.

знание ПК.

Наличие общих представлений о дидактических возможностях образовательной робототехники.

Наличие представлений об основах конструирования робототехнических устройств, элементах теории механизмов применительно к конструированию.

Владение системой базовых знаний в области конструирования и программирования робототехнических устройств.

Владение основами методики внедрения образовательной робототехники в учебно-воспитательный процесс.

Базовое образование в области физики, химии или физико-техническая специальность, наличие следующих компетенций и навыков:

Уверенная ориентация в различных областях современного естествознания;

, пересечениям с такими областями как биология, геология, экология и другими;

Владение основными общими умениями работы в физико-химической лаборатории;

Работа с различными информационными ресурсами, структурирование сложного материала и способность сформулировать задачу достаточно простым языком;

Навыки быстрого освоения новых инструментальных и технических средств;

Педагогическая интуиция и импровизация с учетом необходимости совмещать различную групповую и индивидуальную работу учащихся;

Базовое образование в области физики или физико-техническая специальность,

современного естествознания;

, лазерным, квантовым и аддитивным технологиям (связанным с применением лазеров),  пересечениям с такими областями как биология, геология, экология и другими;

Владение основными общими умениями работы в физической лаборатории, производстве;

Работа с различными информационными ресурсами, структурирование сложного материала и способность сформулировать задачу достаточно простым языком;

Навыки быстрого освоения новых инструментальных и технических средств;

Педагогическая интуиция и импровизация с учетом необходимости совмещать различную групповую и индивидуальную работу учащихся;

Базовое художественное образование (дизайн, архитектура, скульптура)

Умение рисовать

Владение навыками ручного труда

Стремление к улучшению объектов и сервисов вокруг себя (способность увидеть проблему и предложить решение в формирование среды вокруг себя)

Желательно:

;

Инженерно-техническое, физическое или физико-техническое образование;

, программирования, ТРИЗ,

Владение системами компьютерного проектирования;

Владение ручным и электроинструментом;

Умение работать на станках ЧПУ;

Опыт организации детских DIY проектов.

Опыт ведения детских технических кружков;

Естественнонаучное или физико-математическое образование;

;

в том числе детским;

Знания в области инновационной педагогики, педагогических технологиях;

Инженерное, физическое или физико-техническое образование;

Знание свойств различных материалов;

;

Владение CAD и программами компьютерного проектирования,  и моделирования;

Навыки работы с 3D-моделированием, конструированием;

Умение ручным и электроинструментом;

Владение станками ЧПУ, лазерной резкой и др.;

Опыт участия в реальных программных проектах — от 3-х лет;

);

;

, уверенное владение SQL;

Понимание REST, RPC (JSON-RPC, XML RPC, SOAP);

;

Базовые знания систем дистанционного обучения;

Знание английского языка, достаточное для чтения документации и изучения новых технологий

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *